Платформа обратной связи

19 августа 2024 г.
Платформа обратной связи.
Платформа обратной связи.
Платформа обратной связи становится все более востребованной среди жителей региона. Ведь это простой и удобный способ адресно обратиться в органы власти и учреждения области.

Более 16 тысяч обращений направили вологжане с начала года. Что удалось решить – смотрите в нашей подборке.

✅ Жительница Молочного также обратилась в администрацию города по поводу уличного освещения. Она сообщила, что вдоль домов №12 и 14 уже вторую неделю не горят фонари. Администрация проблему решила – освещение восстановили.

✅ В Вологде большинство обращений касались уборки мусора. Так, одна из жительниц сообщила, что мост 800-летия и тротуары грязные. В результате объект привели в порядок. На Белозерском шоссе вологжане сигнализировали о мусоре на остановке. Территорию прибрали, хлам вывезли. На одной из детских площадок района Льнокомбинат жители также пожаловались на грязь. Участок привели в порядок, мусор убрали, территорию подмели.

#МДОУЦРРдетскийсад30Цветиксемицветик
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie